ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН

                                    165132465132                   

IMG_4219  shapka_kurs_dizayna_graphikaaki 32110pen_kursy

                                                                   design_startup_kurs_Aki_J

710

Предметная иллюстрация.

С самого начала в художественном творчестве требуется неспешность и методичность в переходе навыков от мастера к ученику. Изобразительное искусство – нарабатываемая способность. Истина кроется в развитии двух следующих навыков  в учениках.  
Цель 1: Развить в учениках механическую моторику в работе с художественными приспособлениями.
Цель 2: Выявить в учениках потенциал к визуальному восприятию пространства, светотени, соотношения пропорции, линейной и воздушной перспективы.

Гузель Берлибековна - мастер художественного курса.

Scene_1410

Персонажная иллюстрация.

Легкая и эффективная методика иллюстрации рекламного персонажа дает возможность: научить людей далеких от изобразительного искусства правильно иллюстрировать, шаг за шагом прочувствовать весь процесс от задумки до готовой работы, понять все тонкости передачи характера и настроения.
Цель 1: Стать смелее в иллюстрациях путем подавления страхов, ложных предубеждений и стереотипов. 
Цель 2: Выявить в учениках способности: свободно мыслить, фантазировать, чувствовать пропорцию и пространство.

illustrat210

 

Flat design & Abode illustrator

Знакомство учеников с графическими редакторами открывает Adobe Illustrator. Мастерство работы в векторной графике достигается на практике. Тайна качественной иллюстрации кроется в грамотно примененных визуальных эффектов:тень, свет, цвет и градиенты.
Цель 1: Приобрести навыки в работе с векторной графикой графического редактора Adobe Illustrator.
Цель 2: Понять принципы и поработать в технике минималистичной иллюстрации "Flat design". 

Руслан Есентаев - графический дизайнер, фрилансер.

1385468495__calligraphy-0210

Леттеринг и Каллиграфия

Навыки тонко выражать мысль в шрифте открывает для графического дизайнера огромные возможности, дает возможность оставаться оригинальным и независить от нескончаемых поисков готового шрифта. Леттеринг и Каллиграфия - это комплекс методик, приемов, стилей изображения букв и письма разными средствами.
Цель 1: Посветить все выделеное и свободное время развитию способностей выражения мысли и эмоций в буквах. 
Цель 2: Подчинить себе материал, инструмент, тело и движение.

Максат Каратаев - дизайнер, руководитель и сооснователь ПШД.

a-typographic-anatomy-lesson10

 

Типографика и Шрифт

Верно выбранный и правильно примененный шрифт влияет на эффективность рекламного сообщения. Любое рекламное издание содержит в себе работу со шрифтовыми гарнитурами. Необходимо не только понимать какой шрифт  классификации, начертания и гарнитуры применять в конкретных случаях, но и уверенно ориентироваться в пропорциях и дистанциях набора.  
Цель: Определить четкое руководство в работе со шрифтовыми гарнитурами. Развить в себе самодисциплину, перфекционизм и глазомер в учениках по отношению к дизайну.

Руслан Есентаев - графический дизайнер, фрилансер.

пито10

 

Identity & Branding

Учебный процесс превращается в практику. Каждая команда примеряет роль миниагентства принимая в работу свой первый рекламный проект. Организовать встречу с заказчиком, определить цели и поставить задачу, в конце продемонстрировать свой логотип, стилеобразующий элемент, дизайн носителей корпоративного стиля, упаковку.
Цель 1: Использовать полученные навыки в иллюстрации, в векторной графике, типографии и каллиграфии.
Цель 2: Полностью погрузится в дизайн процессы под руководством мастеров дизайна на практике.

Максат Каратаев - дизайнер, руководитель и сооснователь ПШД..

зкшсу10

 

Web design & Abode Photoshop 

В наши дни не одна компания, личность или продукт не обходится без одностраничного или многостраничного сайта, промо или корпоративного сайта.
Обязательным требованием к элементам корпоративного стиля является создание макета сайта в редакторе растровой графики Adobe Photoshop.
Цель 1: Верно определить структуру и сценарии будущего сайта, подготовить исходники и контент.
Цель 2: Собрать макет готового сайта в редакторе Adobe Photoshop.